3. 2 Ключевые процессы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Борис Сазонов Понятие «проблема» и процессы проблематизации в ммк... 4 575.69kb.
1 В. С. Мартьянов, Л. Г. Фишман Ключевые слова 1 259.72kb.
Владимир Михайлович алпатов (ивя ран) языковая политика в россии... 1 44.85kb.
Аннотация Ключевые слова 1 306.09kb.
Аннотации, ключевые слова, литература 2 419.89kb.
Антон Луньов Донецький національний університет (науковий напрям... 1 79.03kb.
«типология лагерных изданий в СССР 1920-1930-х гг.» Н. рук. 1 22.38kb.
Гражданская культура подход к изучению политической культуры (II) 1 278.48kb.
Трансцендентальная аргументация Канта как формальная онтология1 Ключевые... 1 207.88kb.
Реляционный каркас и модель case-оболочки нового типа Ключевые слова 1 346.18kb.
Лекция №4 от 25. 01. 02. Психические процессы Познавательные психические... 1 185.05kb.
Информация о журнале 1 30.85kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

3. 2 Ключевые процессы - страница №1/1

3.2 Ключевые процессы








Процессы, лежащие в основе деятельности отдельной компании и мировой экономики в целом, в определенной мере подобны. Окружающая нас действительность – мир экономики – представлена искусственно созданными человеком объектами инфраструктуры, с помощью которых создаются и предоставляются продукты и услуги. Любые продукты (и шуруп, и Интернет) необходимо сначала создать, а потом применить – потребить или использовать для создания других продуктов. В ходе общественноисторического развития цивилизация выработала модель фундаментального бизнеспроцесса, на первой стадии которого создаются новые объекты инфраструктуры экономики, а на второй – они применяются для создания и предоставления продуктов и услуг [ 6 ] -рис. 1.





Рис. 1. Цикл создания и применения объектов инфраструктуры, производящих продукты и услуги




*Кондратьев В.В. Таинство основного бизнес-процесса. Менеджер по персоналу. - Киев.: 2007, № 6.



Стадии этого фундаментального описания деятельности могут подвергаться детальному рассмотрению на основе выделения более частных этапов жизненного цикла объекта и продукта, например* (рис. 2):

  • создание объектов инфраструктуры экономики:

    • разработка и проектирование объектов;

    • закупки всего необходимого для создания объектов у других производителей и дальнейшие поставки;

    • создание объектов инфраструктуры;

    • сервисное обслуживание (сопровождение) объектов инфраструктуры;

  • производство и предоставление потребителям продуктов и услуг с использованием созданных объектов инфраструктуры:

    • разработка продуктов и услуг;

    • подготовка производства;

    • снабжение и поставки;

    • производство продуктов и услуг;

    • продажи и поставки созданных продуктов и услуг потребителям;

    • сервисное обслуживание поставленных продуктов и услуг;

    • утилизация поставленных продуктов;

  • реконструкция или утилизация объектов инфраструктуры экономики.







Рис. 2. Этапы жизненного цикла объекта инфраструктуры, продукта или услуги






Разработки новых объектов, ввиду их определенной уникальности, реализуются в форме проектов, представляющих собой сборку процессов для создания конкретного объекта. Специалистов, работающих в «создающей» части экономики, называют инженерами разработчиками, конструкторами, девелоперами (Develop – проектировать, развивать, создавать).

.Производство продукции и услуг реализуется в форме повторяющихся бизнеспроцессов. Эта часть экономики представлена «эксплуатантами» (Оperator, Оccupant, Сient), когда речь идет о промышленности, и потребителями (Сonsumer, User, Buyer).







Таким образом, главными участниками мирового бизнес-процесса являются те, кто создает продукты и те, кто их применяет, эксплуатирует и использует, утилизирует (рис 3).





Рис. 3. Цикл экономических превращений