2537 Замок с привидениями - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
2537 Замок с привидениями - страница №1/1

2537 Замок с привидениями
Мини версия популярной настольной игры для 2-4 участников старше 4 лет.

Продолжительность каждой игры около 10 минут


Ученики школы для привидений, располагающейся в Замке Дрожащего Камня очень взволнованы, так как сегодня им предстоит выдержать выпускной экзамен на звание привидения. Маленькие привидения должны доказать, что они являются мастерами своего дела. Тот, кто будет очень внимательным и продемонстрирует необходимые навыки, сможет напугать многих обитателей Замка и, несомненно, сдаст экзамен.
Содержимое:

1 Замок Дрожащего Камня (нижняя часть коробки и две стенки)

1 основание Замка (крышка от коробки)

1 привидение

1 волшебный камень

4 фишки


24 картинки

1 лупа


1 песочные часы

1 инструкция


Сначала вам нужно собрать Замок:

Соедините обе стенки в местах выемок и поставьте их в нижнюю часть коробки


Работа привидением – дело практики.

Перед началом игры попробуйте поводить привидение по Замку.

Поставьте привидение в одну из комнат. Одной рукой придерживайте коробку, а в другую возьмите волшебный камень. Приставьте волшебный камень к обратной стороне дна коробки, прямо под привидение.
Внимание! Магнитная поверхность волшебного камня должна смотреть вверх.
Когда вы двигаете волшебный камень, привидение следует за ним, как будто оно передвигается с помощью волшебства.
Совет: передвигайте волшебный камень медленно, чтобы контакт между ним и привидением не прерывался.
Картинки и лупа:

Карточки с картинками изображают различных обитателей Замка. Вашим заданием будет узнать, где именно они находятся и чем занимаются в данный момент.

Ищите не картинки, а тех, кто на них нарисован. Так как некоторые обитатели Замка очень маленькие, иногда будет достаточно сложно узнать! Поэтому для поисков вам пригодится лупа.
Игра 1: Экзамен на звание привидения.
Цель игры:

Тот, кто быстро и умело напугает многих обитателей Замка, побеждает в игре.


Подготовка к игре:

Расположите Замок Дрожащего Камня и основание Замка в центре стола.

Приготовьте песочные часы, лупу, волшебный камень и привидение.

Перемешайте 24 картинки и сложите их стопкой изображением вниз.

Каждый игрок берет фишку и ставит ее на красный квадратик на основании Замка. Если игроков меньше 4, оставшиеся фишки в игре не участвуют.
Важно! Если на красном квадратике несколько фишек, сложите их стопкой друг на друга.
Как играть:

Игра проходит по часовой стрелке.

Тот, кто быстрее всех трижды произнесет «Замок Дрожащего Камня», начинает игру. Если вы не согласны, игру начинает самый старший из участников.
Поместите привидение в одну из комнат замка. Возьмите Замок в одну руку, а волшебный камень в другую. Игрок, сидящий слева будет вашим помощником. Он открывает верхнюю картинку, лежащую в стопке, показывает ее и кладет изображением вверх перед вами. Теперь привидение должно напугать обитателя Замка, изображенного на этой картинке. Помощник переворачивает песочные часы.
Начинается преследование…

Держите волшебный камень на обратной стороне Замка прямо под привидением. Теперь постарайтесь как можно скорее провести привидение к тому обитателю Замка, которого Вы ищете. Когда привидение вошло в нужную комнату, оно должно коснуться обитателя и крикнуть «У-у-у», чтобы напугать его.




  • Важно! Некоторые обитатели Замка нарисованы высоко на стене, и привидение не может коснуться их. В этом случае привидение касается стенки ниже соответствующей картинки.

  • В это время другие игроки наблюдают за тем, чтобы был найден и напуган правильный обитатель Замка. Вы по ошибке напугали другого обитателя? Быстро направьте привидение к правильному обитателю.

Торопитесь! Другие игроки следят за ходом песочных часов.


Вы напугали первого обитателя, а песочные часы еще бегут?

Ваш помощник открывает следующую картинку, и вы снова начинаете поиск.


Последняя песчинка проскользнула сквозь песочные часы?

Тот, кто первым замечает это, кричит: «Один, два, три – преследование закончилось».

Вы немедленно прекращаете преследование.
Вам не хватило времени напугать последнего обитателя Замка?

Соответствующая картинка возвращается вниз стопки.


За каждую заработанную картинку вы передвигаете вашу фишку на один квадратик вперед по направлению стрелки. Затем картинки перемешиваются снова, и ход передается следующему игроку.
Окончание игры:

Игра заканчивается, как только каждый игрок побывал привидением три раза.

Игрок, чья фишка передвинута дальше всех, выигрывает и становится лучшим привидением в классе. В случае, если несколько привидений продвинули свои фишки на одно расстояние, то они все считаются победителями.
Игра 2: Командное преследование в Замке Дрожащего Камня.
Экзамен для команды привидений.
Цель игры:

Игроки вместе стараются напугать определенное количество обитателей Замка за ограниченный период времени.


Подготовка к игре:

Расположите Замок в центре стола. Приготовьте песочные часы, лупу, волшебный камень и привидение, положите их рядом с Замком.

Количество картинок зависит от количества участников игры.
2 игрока = 8 картинок

3 игрока = 12 картинок

4 игрока = 16 картинок
Перемешайте картинки и сложите их стопкой изображением вниз рядом с игровой коробкой.

Основание Замка и фишки для игры не понадобятся.


Как играть:

Начинает самый младший участник. Игрок слева от него будет его помощником, он поставит привидение в одну из комнат Замка. Помощник открывает верхнюю картинку в стопке и показывает ее привидению.


Переверните песочные часы – преследование начинается.
Все игроки помогают в поисках и дают советы. Как только привидение достигло нужного обитателя Замка, все дружно кричат громкое и ужасное «У-у-у».
Игрок может продолжать запугивать обитателей Замка, пока последняя песчинка не упадет в песочных часах. Тогда наступает очередь следующего игрока по часовой стрелке. Снова переверните песочные часы. Если после предыдущего раунда картинка осталась открытой, новый игрок должен сначала напугать обитателя, изображенного на ней, и только потом - нового.
Окончание игры:

Игра заканчивается, когда…




  • Все обитатели Замка напуганы

  • Или каждый игрок побывал в роли привидения

Если Вы сумели напугать всех обитателей Замка, то вы являетесь отличной командой и выигрываете все вместе.

Если вам не повезло, нужно еще немного потренироваться. Возможно, в следующий раз удача вам улыбнется.

Игра 3: Преследование по очереди.
Цель игры:

Кто запомнит больше обитателей Замка и напугает их в определенном порядке?



Подготовка к игре:

Расположите Замок Дрожащего Камня и основание Замка в центре стола. Приготовьте песочные часы, лупу, волшебный камень и привидение, положите их рядом с Замком. Перемешайте 24 картинки и сложите их стопкой изображением вниз рядом с Замком. Каждый игрок берет фишку и ставит ее на красный квадратик на основании Замка. Ненужные фишки откладываются в сторону.


Важно! Если на квадратике несколько фишек, сложите их друг на друга.
Как играть:

Кто произнесет самое долгое «У-у-у» без передышки, начинает игру. Если вы не согласны, начинает самый младший игрок.

Поставьте привидение в одну из комнат. Положите стопку с картинками перед собой. Возьмите девять картинок и разложите их в ряд изображением вверх, справа от стопки.
Переверните песочные часы.

Постарайтесь запомнить обитателей Замка и порядок, в котором они расположены.


Как только упала последняя песчинка в песочных часах, картинки немедленно переворачиваются изображением вниз. Но не изменяйте их порядок.
Сейчас вы должны постараться направить привидение к первому нужному привидению; это обитатель на картинке справа от стопки.
Как только вы решили, что дошли до нужного обитателя, коснитесь его привидением и крикните долгое «У-у-у», указав пальцем на обитателя, которого вы напугали.
Сейчас другие игроки открывают первую картинку:


  • Вы напугали верного обитателя?

Продолжайте поиск второго обитателя Замка. Изображение только что найденного обитатель остается открытым.

Вы можете продолжать поиски, пока не ошибетесь, либо не напугаете всех девятерых обитателей.

  • Вы напугали неверного обитателя?

Другие игроки пронзительно кричат «Один, два, три – преследование закончено!» Ваш ход немедленно прекращается.

За каждого правильно напуганного обитателя Замка Вы можете передвинуть свою фишку на один квадратик вперед по направлению стрелки.

Тогда все картинки снова перемешиваются, и наступает очередь следующего игрока.
Окончание игры:

Игра заканчивается, когда каждый участник побывал в роли привидения два раза. Игрок, чья фишка передвинута дальше остальных, выигрывает. В случае ничьей, победителей несколько.


Если Вы хотите стать рекордсменом по устрашению:

Обратите внимание, какое количество обитателей Замка вы можете запомнить и напугать в определенном порядке. Вы можете напугать больше, чем девять? Тогда это будет абсолютным, устрашающим рекордом!