25 декабря 2010 г проходила детская школьная конференция «Первые шаги в науку» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс учащихся 1-7 классов «Первые шаги в науку» Секция математики... 1 194.16kb.
Конкурс художественного чтения «Мой любимый Пушкин» 1 35.15kb.
Каратэ искусство или спорт? 1 130.83kb.
Международная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»... 1 147.73kb.
Первые шаги в науку 1 24.49kb.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Последние Романовы... 1 186.51kb.
Конкурс учащихся 1-7 классов «Первые шаги в науку» 1 98.76kb.
Научно-практическая конференция школьников «Первый шаги в науку»... 1 109.26kb.
Конкурсе «юный исследователь» для учащихся 1-4 классов; «первые шаги... 1 26.94kb.
Департамент Образования города Москвы Московская городская научно-практическая... 1 297.38kb.
Традиции школы 1 37.38kb.
Программа «Риторика» Квалификация (степень) «магистр» I. Цели и задачи... 1 93.71kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

25 декабря 2010 г проходила детская школьная конференция «Первые шаги в науку» - страница №1/1

25 декабря 2010 г. проходила детская школьная конференция

«Первые шаги в науку»

Целью учебно-исследовательской работы учащихся являлось создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.

Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:


- формирование интересов, склонностей учащихся к научно

исследовательской деятельности, умений и навыков проведения

исследований;

- ознакомление с научной картиной мира;

- развитие навыков самостоятельной работы с научной литературой,

обучение методике обработки полученных данных и анализу результатов;

- обучение оформлению исследовательских работ, составлению презентаций

к своим работам;

- развитие умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать их на

практике;

- развитие умений выступать перед аудиторией.
Награждение учащихся осуществлялось по следующим номинациям:
- лучший эксперимент;

- лучшее наблюдение;



- лучший доклад;

- лучшая защита работы;

- постановка самой оригинальной проблемы;

- лучший синтез теории и эксперимента;

- научность изложения темы;

- здоровье человека;

- творческий подход к освещению темы;

- эрудиция и кругозор;

- лучшая презентация;

- практическая значимость проблемы;

В этой конференции принимали участие 20 юных исследователей 1-5 классов.

Итоги были следующими:
Уч-ся 1 «А» класса

(научный руководитель Демченко И.М.)

Было подготовлено 4 проекта и задействовано 10 уч-ся.

  1. «Поведение животных во время зимней спячки»

Кусов М., Кануков А.

Результат – ГРАМОТА (номинация «Лучшее наблюдение»)

  1. «Откуда берутся бездомные кошки?»

Туаева И., Царахов Б.

Результат – ГРАМОТА (номинация «Практическая значимость проблемы»)

  1. «Про Деда Мороза»

Пациорина Д., Дзугкоев С., Кулумбегов Р.

Результат – ГРАМОТА (номинация «Научность изложения темы»)

  1. «Баба Яга – злой или добрый образ»

Гаджинов Б., Гасанов Г., Салагаев А.

Результат – ГРАМОТА (номинация « Научность изложения темы»)
Уч-ся 2 «А» класса

(научный руководитель Тавасиева Д.П.)

Было подготовлено 2 проекта и задействовано 2 уч-ся.

  1. «Лошади»

Цагараева М.

Результат – ГРАМОТА (номинация «Лучшее наблюдение»)

  1. «Экология»

Каплонский Н.

Результат – ГРАМОТА (номинация «Практическая значимость проблемы»)
Уч-ся 2 «Б» класса

(научный руководитель Кудряшова Т.А.)
Было подготовлено 4 проекта и задействовано 10 уч-ся.

  1. «Безопасность детей на дорогах в микрорайоне МОУ Гимназии №16».

Пучков В. и Бутаев Т.

Результат – ГРАМОТА (номинация «Творческий подход к освещению темы»)

  1. « Тайна трёх О или рождение сказочного колобка»

Цирихова А.

Результат – ГРАМОТА (номинация «Синтез теории и эксперимента»)

  1. «Как сохранить дружбу?»

Датдеева Д., Акопова Д., Руднева М.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Лучшая защита работы»)

  1. «Загадочный образ Бабы Яги».

Дзугаев Э., Бекоева А., Кокоева М., Кусов Г.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Научность изложения темы»)
Уч-ся 3 «А» класса

(научный руководитель Алфёрова Т.Г.

Было подготовлено 7 проектов и задействовано 10 уч-ся.

  1. «Чёрные камни Ики».

Гамаонов С.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Научность изложения темы»)

  1. «Медузы»

Дегоева Д.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Эрудиция и кругозор»)

  1. «Зачем нужен Дед Мороз?».

Цопанова В., Дреева А., Каирова К.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Научность изложения темы»)

  1. «Редкое растение нашей флоры»

Гагоева В.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Научность изложения темы»)

  1. «Зачем животным нужен хвост?».

Салдаева А., Бабаян А.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Научность изложения темы»)

  1. «Полезные и вредные насекомые»

Цкаев Ф., Тихашков С.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Лучшее наблюдение»)

  1. «Почему у ящерицы хвост отрывается»

Кукарин Ч.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Эрудиция и кругозор»)

Уч-ся 3 «Б» класса

(научный руководитель Бойко Л.В.)

Было подготовлено 2 проекта и задействовано 7 уч-ся.

  1. «История шоколада».

Саакян Д., Битиева Д., Егорова Д., Сабаева А., Маргиев Р.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Научность изложения темы»)


  1. «Фаст-фуд-вред или польза»

Хасигова М., Царахова Р.

Результат – ГРАМОТА(номинация «Лучший синтез теории и эксперимента»)

Уч-ся 5 «Б» класса

(научный руководитель Кузьмина В.Б.)
Был подготовлен 1 проект и задействован 1 уч-ся.


  1. «Лист Мёбиуса».

Гамаонов Алан Батразович

Результат – ГРАМОТА (номинация «Научность изложения темы»)
Отчёт по данному направлению подготовила

рук. МО учителей начальных классов - Кудряшова Т.А.