15 Вопросы для самопроверки - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литература: (4) с. 40-51, 158-189; (3) с. 241-272. Вопросы для самопроверки 1 283.67kb.
Литература: (3) с. 38-52; (6) с. 28-56. Вопросы для самопроверки... 1 346.97kb.
Контрольные вопросы и задания для самопроверки 1 148.48kb.
Задания и вопросы для самопроверки 2 506.61kb.
Тест для самопроверки знаний 1 112.77kb.
Тесты для самопроверки знаний Тест "Пресноводный полип гидра" 1 49.09kb.
Отчет для самопроверки: «101», «ПС», проверить правильность написания... 1 84.88kb.
Семинары 6 консенсуальные контракты (4 часa) Вопросы для обсуждения 1 29.2kb.
Семинар реальные контракты (2 часа) Вопросы для обсуждения 1 20.29kb.
Вопросы для теста по разделу «Основы предмета» 1 28.88kb.
Программа для информационного общества 2 562.07kb.
Публикации в федеральных и региональных средствах массовой информации... 1 29.28kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

15 Вопросы для самопроверки - страница №1/1

Рекомендуется ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса" к использованию в качестве учебного пособия в образовательных учреждениях, реализ. образовательные программы среднего проф. образования по спец. 100401 "Туризм"

Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 336 с.: ил.; 60x90 1/16. - (ПРОФИль). (переплет)

ISBN 978-5-98281-267-4

Рассматриваются основные направления использования современных информационно-коммуникативных средств в туризме, возможности и преимущества глобальных систем бронирования и резервирования туристских услуг, перспективы внедрения электронной коммерции в области туризма, а также наиболее известные разработки по комплексной автоматизации гостиничной деятельности.



Для студентов колледжей, обучающихся по специальностям 100401 «Туризм» и 101101 «Гостиничный сервис».


ВВЕДЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ: ВИДЫ, СВОЙСТВА, ПОЛУЧЕНИЕ

5

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

11

§1.1. Понятие об информационных процессах и технологиях

11

§ 1.2. Информационные системы в туризме

14

§ 1.3. Влияние информационных технологий на развитие туризма

15

Вопросы для самопроверки

19

ГЛАВА 2. АППАРАТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

20

§2.1. Принципы функционирования и архитектура ЭВМ

20

§ 2.2. Внутреннее устройство системного блока

25

§ 2.3. Устройства хранения информации

29

§ 2.4. Устройства ввода информации

37

§ 2.5. Устройства вывода информации

42

§ 2.6. Устройства для работы с сетями

46

§ 2.7. Устройства для туристов

51

Вопросы для самопроверки

58

ГЛАВА 3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

60

§3.1. Программное обеспечение

60

§ 3.2. Автоматизированные системы управления

69

§ 3.3. Операционные системы

73

§ 3.4. Windows 7

75

§ 3.5. Классификация Windows-программ

90

Вопросы для самопроверки

94

ГЛАВА 4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА БАЗЕ MICROSOFT OFFICE

95

§4.1. Текстовый процессор Microsoft Word

95

§ 4.2. Табличный процессор Microsoft Excel

123

§ 4.3. Microsoft PowerPoint как средство создания презентаций

148

Вопросы для самопроверки

182

ГЛАВА 5. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ

183

§ 5.1. Система Интернет

183

§ 5.2. Электронная почта

194

§ 5.3. Интернет-телефония

203

§ 5.4. Поисковые системы и каталоги

206

§ 5.5. Характеристика картографических сервисов

208

§ 5.6. Туристские порталы, сайты и серверы

213

§ 5.7. Сервисы сети Интернет

220

§ 5.8. Электронная коммерция в туризме

232

Вопросы для самопроверки

243

ГЛАВА 6. ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИА В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

244

§ 6.1. Введение в технологии мультимедиа

244

§ 6.2. Основы сайтостроения

248

§ 6.3. Гипертекстовая технология

255

§ 6.4. Язык гипертекстовой разметки HTML

256

Вопросы для самопроверки

271

ГЛАВА 7. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

273

§ 7.1. Определение и классификация информационных систем

273

§ 7.2. Профессионально ориентированные информационные системы в туризме

275

§ 7.3. Системы бронирования

303

Вопросы для самопроверки

318

ГЛАВА 8. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА

319

§8.1. Цифровая картография

319

§ 8.2. Геоинформационные системы

321

§ 8.3. Геоинформационные системы в сети Интернет

322

Вопросы для самопроверки

329

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

330