1. Воспитывать культуру общения на английском языке - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Составила: Тарасова Я. А. Настоящая диссертация посвящена способам... 1 25.36kb.
Представление чисел в памяти компьютера 1 62.69kb.
Дипломная работа Неврбальные средства выражения эмоций в английском... 1 46.95kb.
Сказка «Mitten» на английском языке. Общение на языке 2 ноябрь 1 1 133.42kb.
Праздник на английском языке «День Благодарения» 1 86.31kb.
«Что такое зоопарк?» 1 56.25kb.
Радости и сложности общения 1 105.59kb.
Когнитивные основы имен собственных в функции нарицательных в английском... 1 391.66kb.
Концептуализация пространства: предлоги against, opposite в современном... 2 495.76kb.
Обучение монологическому высказыванию при подготовке к защите дипломов... 1 79.47kb.
Дипломная работа Концепт power в английском языке 86 1 57.79kb.
Верификация программного средства psg2/serpent для расчета изотопного... 1 79.39kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

1. Воспитывать культуру общения на английском языке - страница №1/1

Дата: 17.04.2013

Класс: 9 «А»

Тема: What are you going to do after school?

Задачи:

1. Воспитывать культуру общения на английском языке.

2. Формировать интерес к предмету.

3.Формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний.



Материал: учебник английского языка «Enjoy English 9» под редакцией Биболетовой М.З.

Оборудование: ЭОР, ИКТ

План урока:

I.Начало урока

1. Приветствие

Good morning, everybody. I am glad to see you. So, I think we are ready to start our lesson.



2. Контроль знаний

Ex. 5, p. 152

Выполняют на листочках, на задание дано 10 минут. Ученики должны выбрать одно из утверждений, прочитать его, а затем выбрав, выразить свою точку зрения, согласится или не согласится с ним, а так же аргументировать почему вы согласны или нет.

For. Ex: I agree with the first statement because I have some experience in this case. I really think that…

A)It’s safer to make friends with people who are most like you. It's easier to be friends if you have common interests and share the same values. Any diversity can cause conflicts and destroy your relationship.

B)Friends can have different interests and values and not have conflicts between them. Conflicts happen not because people are different but because they don’t listen to each other.

А) Это безопаснее дружить с людьми, которые больше всего нравятся вам. Это проще, чтобы быть друзьями, если у вас есть общие интересы и разделяют те же ценности. Любое разнообразие может привести к конфликтам и разрушить ваши отношения.

B) Друзья могут иметь различные интересы и ценности и не иметь конфликтов между ними. Конфликты происходят не потому, что люди разные, а потому, что они не слушают друг друга.



2.Проверка домашнего задания

Now, collect your home work too.



3. Речевая зарядка

Today we are going to speak about your plans for the future.

What are you going to do after the 9th form? (2)

Are planning to stay at school? (2)

What exam will you pass? (2)

II. Центральная часть

1.Активизация лексических навыков

Ex. 1, p. 153

Now you should make a list what can you do after graduated the 9th form?

For example:


  • to be free;

  • to enter the College

  • to work

  • to Continue my Education at school

so on…

I’ll give you 1 minute to do this task.

Are you ready? Now stand up. And try to find answer for this question. Share with your classmates. You should find a partner, and read him the list. Then listen to your partner and complete your own list with the options what you can do after the ninth form.

For ex. Come here, please. I read you my list.

What are you going to be after living school? (3-4)



2. Совершенствование монологической речи

Ex.2. p. 153

We will tape recorder twice. Be careful and very attentively.

What did they want to be when they were children?

Cathy: a teacher of Math.

Jessica: a veterinarian (vet).

Brian: a police officer.

What jobs do they have now?

Cathy: a coach of gymnastics.

Jessica: a biologist.

Brian: a dentist.



III Завершающая часть

Подведение итогов

It`s time to finish our lesson.

Постановка домашнего задания



Ex. 1, p. 153

Оценивание.

Подпись руководителя: ________________ / Брунько Л. В.