1. Штанга (для детей 5-6 лет) Ребенок поднимает «тяжелую штангу». Потом бросает ее, отдыхае - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
1. Штанга (для детей 5-6 лет) Ребенок поднимает «тяжелую штангу». Потом бросает ее - страница №1/1

Этюды психомышечной тренировки предназначена для обучения приемам саморасслабления детей с такими невротическими проявлениями, как истощение нервной системы, возбудимость, страхи, навязчивые состояния, истерические реакции, заикание, недержание мочи и т.д.




1. Штанга (для детей 5-6 лет)

Ребенок поднимает «тяжелую штангу». Потом бросает ее, отдыхает.


2. Каждый спит (для детей 5-6 лет)

В зал входит взрослый и видит…


На дворе встречает он

Толпу людей и каждый спит:

Тот, как вкопанный, сидит,

Тот, не двигаясь, идет,

Тот стоит, раскрывши рот.

Взрослый подходит к фигурам детей, застывшим в разных позах. Он пытается их разбудить, беря за руки. Поднимает чью-нибудь руку, но рука опускается.


3. Сосульки (для детей с 4 лет)

У нас под крышей

Белый гвоздь висит,

Солнце взойдет –

Гвоздь упадет.

1я и 2я строчки – руки над головой. 3я и 4я строчки – уронить расслабленные руки и присесть.


4. Шалтай-Болтай (для детей 4-5 лет)

Шалтай-Болтай сидел на стене,

Шалтай-Болтай свалился во сне.

Ребенок поворачивает туловище вправо-влево, руки свободно болтаются как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз.


5. Петрушка прыгает (для детей 4-5 лет)

Играющий изображает Петрушку, который мягко и легко прыгает. Прыжки на двух ногах одновременно с мягкими, расслабленными коленями и корпусом, висящими руками и опущенной головой. Выразительные движения: ноги согнуты в коленях, корпус тела слегка наклонен вперед, руки висят вдоль тела, голова наклонена вниз.


6. Качели (для детей 6-7 лет)

Ребенок стоя качается на качелях.

Выразительные движения: 1. Ноги слегка расставлены, обе ступни касаются пола, но вес тела перенесен на одну из ног. Переносить тяжесть тела с одной ноги на другую. 2. Выдвинуть одну ногу вперед, перенести на нее тяжесть тела, покачиваться вперед-назад. Для большей экспрессии сгибать и выпрямлять колени.
7. Спать хочется (для детей 5-6 лет)

Мальчик попросил родителей, чтобы ему разрешили вместе со взрослыми встретить Новый год. Ему разрешили, но, чем ближе к ночи, тем больше ему хочется спать. Он долго борется со сном, но в конце концов засыпает.

Выразительные движения: зевота, верхние веки опущены, брови приподняты, голова клонится вниз, руки опущены.
8. Факиры (для детей 5-6 лет)

Ребенок садится на пол, скрестив по-турецки ноги, руки на коленях, кисти свисают вниз, спина и шея расслаблены, голова опущена (борода касается груди), глаза закрыты. Пока звучит музыка (восточные напевы), факир отдыхает.


9. Пылесос и пылинки (для детей 6-7 лет)

Пылинки весело танцуют в луче солнца. Заработал пылесос. Пылинки закружились вокруг себя и, кружась, все медленнее и медленнее, оседают на пол. Пылесос собирает пылинки; кого он коснется, тот встает и уходит.

Когда ребенок-пылинка садится на пол, спина и плечи у него расслабляются и сгибаются вперед-вниз, руки опускаются, голова наклоняется, он весь как бы обмякает.
Все этюды сопровождаются музыкой
Приобретенные навыки саморасслабления снимают напряжение детей, помогают изжить невротические проявления (страхи, различного рода опасения, неуверенность).


Комплексный центр социального обслуживания населения Глазовского района



З
аметки психолога

Отделение помощи женщинам,



оказавшимся в трудной

жизненной ситуации